Комментарий:
При покупке я бегло осмотрел экран, корпус, полистал рабочий стол влево-вправо, ничего особенного не заметил, положил телефон обратно в коробку и пошел домой.
Дома зарядил, стал разбираться с камерой и на светлом фоне (стандартные обои хорошо это скрывали) обнаружил в левом верхнем углу фиолетовое пятно.
Внешне телефон в идеальном состоянии - никаких трещин, сколов, потертостей, деформации. Наверное, заводской брак - подумал я и полез гуглить. По запросу "фиолетовое пятно на экране телефона" автозамена сразу предлагает подставить "Samsung Galaxy", а первая строка и яндекса и гугла выдаёт ссылку на форум с десятками обладателей самсунгов с аналогичной проблемой. Люди массово жаловались на отказ в гарантийном ремонте и утверждение сотрудников сервисного центра, что это всё из-за механического воздействия на экран.
На следующий день отнес телефон обратно в магазин, его отправили на проверку. В акте приёма-передачи было чётко написано "без видимых внешних повреждений". Через неделю телефон вернули с заключением "...оборудование имеет следы эксплуатации... обнаружено механическое повреждение дисплея... отказ в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию" и пометкой "внешний вид - потёртости, царапины". Забавно, что царапины и потертости нанести забыли и вернули без них)))
Столкнувшись с таким беспринципным враньем, я решил зайти со стороны производителя и обратился в официальный сервисный центр. Его сотрудники примерно 10 секунд потратили на осмотр телефона, 30 - на перешептывание между собой и около 5 минут на объяснение мне того, что это "механическое воздействие на экран", "не гарантийный случай", "замена дисплея - 4800 р".
Судя по всему, в ближайшее время придется заказывать независимую экспертизу)))
Рекомендую всем, кто хочет купить любую новую модель от Самсунг, сначала загуглить "фиолетовое пятно на экране телефона" и ознакомиться с фотографиями.
Взял его на смену Самсунга А7 (2017). Поэтому есть с чем сравнивать. Больший экран, отпечаток в нём, памяти 6/128, в общем все меня устраивало, даже отпечаток, на который многие жалуются за медлительность. Меня не устраивает, вернее, слегка разочаровывает программная часть. Самая главная проблема - периодический отказ сенсора в нижнем правом углу, независимо от запущенной программы в этот момент. На 4pda есть ещё несколько таких человек, которые подтвердили наличие этого бага. Телефону ещё нет 14 дней, и я даже не знаю, сдать его назад или нет. Потому что подобные отказы не дают нормально работать с него, я не играю на нем в игры и отказ клавиатуры в части нажатия клавиши Enter (она как раз в нижнем правом углу) или галки подтверждения чего либо - не даёт возможности нормально эксплуатировать телефон. Ссылка на видео, где показан глюк https://yadi.sk/i/xRJeplaJZupsZQ Update. Прилетело обновление от Самсунга, сейчас все работает безупречно. Сканер отпечатка пальца без тормозов. Добавлены функции от S10